Шкаф управления задвижкой ШУЗ

Пульты управления
Пульты дистанционного управления
Пульты местного управления
Шкафы пожарной автоматики
Шкафы управления вентиляцией
Шкафы приточной вентиляции

Шкаф управления задвижкой ШУЗ

Шкаф управления задвижкой купить в Москве

Шкаф управления задвижкой ШУЗ производства компании РЛ

Шкаф управления задвижкой ШУЗ
Шкаф управления задвижкой ШУЗ
Заказать

Розничная цена от 28000 руб. с НДС

Шкаф управления задвижкой предназначен для управления в автоматическом, дистанционном и ручном режиме приводом однофазной, или трехфазной электрозадвижки, при возникновении пожара.

Шкаф управления задвижкой имеет интуитивно понятный интерфейс, а также множество встроенных функций, которые выгодно отличают его от устройств других производителей.

Количество подключаемых к шкафу ШУЗ задвижек:
— от 1 до 8.

Тип сигналов запуска шкафа управления ШУЗ :
сухой контакт;
— 12-24В DC;

СПЗ GLOBAL, прот. R2;
АЛС Рубеж, прот. R3;
— RS-485, Болид;
RS-485, Modbus RTU\TCP.

Шкаф управления задвижкой контролирует:
— параметры напряжения на вводе;
— наличие напряжения резервного ввода;
— целостность сигнальной линии «Открыть»;
— целостность сигнальной линии «Закрыть»;
— целостность силовой линии двигателя задвижки;
— состояние линии и термоконтакта двигателя задвижки;
— ведение журнала неисправностей.

Шкаф ШУЗ разработан, производится и тестируется в соответствии с ГОСТ Р 53325-2012 и ТР ЕАЭС 043/2017 и имеет действующий сертификат.

Шкаф управления задвижкой собирается на оборудовании DEKraft.

Шкаф управления задвижкой вы можете купить позвонив по телефону
+7-495-663-94-09, либо написав письмо в отдел продаж 6639409@gmail.com, info@6639409.ru, либо воспользуйтесь кнопкой «Заказать».

По вопросам технической поддержки шкафов управления задвижкой производства компании РЛ, звоните по телефону +7-495-902-00-38

Структура условного обозначения

ШУ-З-Х1-Х2-X3-54 УХЛ 4, где:
ШУ– шкаф управления;
З – задвижкой;
Х1 — количество управляемых задвижек(1-8);
Х2 — напряжение подключаемой электрозадвижки:
— 230В, 50Гц;
— 380В, 50Гц.
Х3 — тип сигналов управления\диспетчеризации:
С — «сухой контакт»(базовая поставка);
П — «управление 12-24В DC, диспетчеризация «сухой контакт»;
Р — «Рубеж, прот. R3»;
Б — «Болид, RS-485»;
М — «Modbus RTU(TCP), RS-485».
54 – степень защиты по ГОСТ 14254-80;
УХЛ4 – степень защиты шкафа по ГОСТ 15150-69;

Основные функции

Основные функции шкафа управления задвижкой ШУЗ.

Шкаф управления задвижкой ШУЗ служит для управления одной, или несколькими однофазными\трехфазными пожарными задвижками, а также для контроля их состояния «Задвижка открыта», «Задвижка закрыта», «Задвижка неисправность».

Режимы работы:
Автоматический — открытие\закрытие задвижки производится по подаче\снятии сигнала «ПОЖАР — ОТКРЫТЬ» от прибора пожарного управления (ППУ), тип сигнала запуска в зависимости от модификации шкафа ШУЗ:
— «сухой контакт»;
— 12-24 VDC;
протокол Modbus RTU,интерфейс RS-485;
АЛС Рубеж, прот. R3;;
— RS-485, Болид.

Для закрытия задвижки сигнал УДП(ОТКРЫТЬ) обязательно должен быть снят.

Дистанционный — открытие\закрытие задвижки производится по подаче\снятию сигнала «ПУСК — ОТКРЫТЬ» от устройства дистанционного пуска (УДП), тип сигнала запуска «сухой контакт».

Для закрытия задвижки сигнал ППУ(ОТКРЫТЬ) обязательно должен быть снят.

Ручной — открытие, или закрытие задвижки производится с помощью кнопок управления «Открыть»\»Закрыть» установленных на панели шкафа управления задвижкой. Этот режим, также может использоваться для проверки работоспособности шкафа ШУЗ и подключенной к нему задвижки.

Вывод информационных, дискретных сигналов в систему диспетчеризации:
— «Питание ввода в норме»\»Неисправность питания ввода»;
— «Питание резервного ввода в норме»\»Неисправность питания резервного ввода»;
— «Неисправность»(обобщенный сигнал неисправности);
— «Задвижка открыта»;
— «Задвижка закрыта»;
— «Автоматика отключена»(управление задвижкой производится в ручном режиме);

Панель управления и индикации шкафа пожарной автоматики — блок БРЛ-ШУЗ-2

Панель шкаф управления задвижкой

Панель управления шкафа управления задвижкой(вер. 02.00)

Звуковая сигнализация шкафа управления задвижкой ШУЗ:
— ОТКРЫТЬ;
— ПУСК\ОТКРЫТЬ
— НЕИСПРАВНОСТЬ;
Световая индикация шкафа пожарной автоматики ШУ-ПА:
— Питание ЦУ в норме;
— Неисправность;
— Открыть\Открыта;
— Автоматика отключена;
— Закрыть\Закрыта;
Органы управления шкафа управления задвижкой ШУЗ:
— Кнопка «Тест индикации\Звук отключить»
:
 — длинное нажатие(более 1 сек.) — проверка работоспособности всей свето-звуковой индикации, расположенной на двери шкафа управления задвижкой;
— короткое нажатие
(менее 1сек.) — отключение звуковой сигнализации «Пуск\Открыть» и\или «Пожар\Открыть» и\или «Неисправность» (автоматическое восстановление звуковой сигнализации происходит при каждом новом поступлении любого из этих сигналов, также можно произвести восстановление параметров звуковой индикации кратковременным нажатием на кнопку «Тест индикации);
— Кнопка «Сброс Неисправность»
 — сброс сигналов неисправности, поступивших от устройств контроля(Неисправность питания, неисправность электродвигателя, неисправность катушки контактора, неисправность резервного ввода АВР, неисправность управляющих линий «ПОЖАР — ОТКРЫТЬ» \»ПУСК — ОТКРЫТЬ»).
Сброс сигнала неисправности возможен только при полном устранении всех неисправностей.
— Переключатель «Управление Авт.-Ручн.» — перевод на ручное управление открытия\закрытия задвижки.
Контроль неисправностей шкафа управления задвижкой:
— Неисправность питающего ввода (контроль на обрыв фаз, неправильное чередование фаз, «слипание» фаз, неисправность напряжения);
— Неисправность резервного ввода АВР (постоянный контроль состояния резервного ввода АВР);
— Неисправность управляющей линии «ПОЖАР — ОТКРЫТЬ»(контроль на обрыв и короткое замыкание);
— Неисправность управляющей линии «ПУСК — ОТКРЫТЬ»(контроль на обрыв и короткое замыкание);

Технические характеристики

Технические характеристики шкафа управления задвижкой ШУЗ

Параметр Значение
Напряжение питания, В 400/230В, 50Гц
Масса, не более см. таблицу подбора
Управление обогревом задвижки Да
Напряжение питания подключаемого электродвигателя  380\230В, 50Гц
Мощность подключаемого электродвигателя, кВт  см. таблицу подбора
Количество фидеров 1-4
Собственная потребляемая мощность от сети, ВА, не более 100
Сигналы управления логикой работы шкафа дымоудаления Открыть(ППУ, УДП), Закрыть 
Степень защиты оболочки IP54
Тип системы заземления TN-C/ТN-S
Размеры см. таблицу подбора
Средний срок службы, лет 10
Диапазон рабочих температур, °С от -25 до +55
Конструкция

Конструкция шкафа управления задвижкой

Шкаф управления задвижкой ШУЗ монтируется в металлическом корпусе, со степенью защиты не ниже IP54 по ГОСТ 14254-80.
Шкаф ШУЗ окрашен серой (по заказу красной) порошковой эмалью.

Вводной автоматический выключатель Шкаф управления задвижкой ШУЗ, а также клеммы для подключения электродвигателя вентилятора дымоудаления имеют наклон для удобства подключения кабелей.

В шкафу управления ШУЗ установлен автоматический выключатель серии ВА-103 производства компании DEKraft.

Сечение клемм для подключения электродвигателя задвижки — не менее 4 кв.мм.

Ввод и вывод подключаемых кабелей возможен как сверху, так и снизу.
Шкаф управления задвижкой монтируется вертикально, на плоской поверхности.
Шкаф управления ШУЗ собирается с использованием низковольтной аппаратуры бренда DEKraft.
Шкаф управления задвижкой имеет блочную конструкцию, что позволяет легко модифицировать его конфигурацию непосредственно на объекте.
Шкаф ШУЗ собран на блоках серии БРЛ разработки и производства компании Релейная Логика.
Блоки БРЛ являются программируемыми устройствами, что позволяет легко менять логику работы шкафа управления задвижкой, в соответствии с поставленной задачей.

*Свободно конфигурируемая система блоков «БРЛ» управляет различными исполнительными устройствами:
— вентиляторы дымоудаления и подпора;
— электроприводы клапанов;
— электроприводы фрамуг;
— электрокалориферы;
— электроприводы задвижек;
электроприводы пожарных насосов.
А также осуществляет полный контроль над всеми этими устройствами.

Основные блоки БРЛ применяемые в шкафу управления задвижкой ШУЗ:
БРЛ-ШУЗ-1 – основной блок управления;
БРЛ-ШУЗ-2 – панель управления и индикации;
— БРЛ-КДС-3 – блок контроля дискретного сигнала линии ППУ(УДП), на обрыв и КЗ;
БРЛ-К – блок управления клапаном, с контролем привода на обрыв\КЗ;
БРЛ-БКН-08 – блок контроля неисправностей шкафа управления;
БРЛ-Р – блок резисторов;
БРЛ-RC – блок искрогасящей цепочки.

Описание работы

Описание работы шкафа управления задвижкой ШУЗ

При поступлении сигнала «ПОЖАР».
При поступлении сигнала запуска «ПОЖАР — ОТКРЫТЬ» от ППУ(прибора пожарного управления), либо сигнала «ПУСК — ОТКРЫТЬ» от УДП(устройства дистанционного пуска), в дистанционном режиме, либо при запуске от кнопки «ОТКРЫТЬ» расположенной на двери шкафа управления задвижкой ШУЗ, в ручном режиме, происходит открытие электрозадвижки. После полного открытия задвижки подача сигнала «ОТКРЫТЬ» с электропривода задвижки снимается.

При снятии сигнала «ПОЖАР».
При снятии сигналов запуска «ПОЖАР — ОТКРЫТЬ» и\или «ПУСК — ОТКРЫТЬ», в дистанционном режиме — происходит закрытие задвижки. Либо закрытие задвижки производится кнопкой «ЗАКРЫТЬ» расположенной на двери шкафа управления задвижкой ШУЗ, в ручном режиме. После полного закрытия задвижки подача сигнала с электропривода задвижки снимается. Шкаф управления задвижкой переходит в режим контроля.

Таблица подбора

Таблица подбора шкафа управления задвижкой ШУЗ

Наименование Мощность привода задвижки, кВт

Габаритные размеры
ВхШхГ, мм

ШУЗ-1-220-54 УХЛ4 до 2 500х400х220
ШУЗ-2-220-54 УХЛ4 500х400х220
ШУЗ-3-220-54 УХЛ4 500х400х220
ШУЗ-4-220-54 УХЛ4 500х400х220
ШУЗ-1-380-54 УХЛ4 до 4 500х400х220
ШУЗ-2-380-54 УХЛ4 650х500х220
ШУЗ-3-380-54 УХЛ4 800х600х250
ШУЗ-4-380-54 УХЛ4 800х600х250
ШУЗ-5-380-54 УХЛ4 1000х650х250
ШУЗ-6-380-54 УХЛ4 1000х650х250
ШУЗ-7-380-54 УХЛ4 1200х800х300
ШУЗ-8-380-54 УХЛ4 1200х800х300
Паспорт

Скачать паспорт шкафа управления пожарной электрозадвижкой ШУ-З

Подключение

Схема подключения шкаф управления задвижкой ШУЗ-1-220

Схема подключения шкафа ШУЗ-1-220

Схема подключения шкаф управления задвижкой ШУЗ-1-380

Схема подключения шкафа ШУЗ-1-380
Программное обеспечение

В блоке БРЛ-ШУЗ предустановлена программа для управления однофазной, или трехфазной задвижкой.

Устранение неисправностей

Типичные неисправности шкафа управления задвижкой ШУЗ и методы их устранения.

В шкафу управления задвижкой установлен блок БРЛ-БКН-08, предназначенный для оперативного контроля неисправностей.

Блок контроля неисправностей БРЛ-БКН-08
Блок контроля неисправностей БРЛ-БКН-08
Неисправности шкафа дымоудаления ШУ-ДУ

Блок БРЛ-БКН-08 контролирует поступающие на входы 1-8 сигналы неисправностей, для их дальнейшего отображения на светодиодном индикаторе и  выдачи обобщенного сигнала «Неисправность».

Блок БРЛ-БКН-08 может вести журнал событий «Неисправность» — запись поступающих сигналов со входов 1-8, с их последующим отображением на светодиодном индикаторе после снятия сигнала неисправности со входа(ов).

В блоке БРЛ-БКН-08 имеется возможность сброса журнала событий «Неисправность», а также выбор режима разрешения\запрещения записи в журнал событий(базовая установка – «Запись журнала выкл.»).

Режимы отображения состояния сигнала неисправность на индикаторе:

— Постоянное свечение  красного светодиода(каналы 1-8) — неисправность на входе;

— Переключение красного светодиода(каналы 1-8) с частотой 1Гц — неисправность на входя снята, запись неисправности в журнал событий произведена.

Имеется возможность тестирования светодиодного индикатора и звукового сигнала, а также отключение звука при поступлении обобщенного сигнала «Неисправность»:

Индикация и органы управления блока БРЛ-БКН-08
На плате блока расположен светодиодный индикатор неисправностей и кнопки управления:
— Индикатор неисправностей –
светодиодный индикатор на 8 сегментов красного цвета, отображение номеров(1-8) событий «Неисправность».
— Кнопка «ЗВУК ВЫКЛ.\ТЕСТ»

При наличии сигнала «Неисправность», короткое нажатие на кнопку(менее 1 сек.) — выключение звукового сигнала(в зависимости от версии программы, звуковой сигнал  события «Неисправность» может быть отключен программно).
Длинное нажатие на кнопку(более 1 сек.)  — тест светодиодного индикатора неисправностей и звукового сигнала(возобновление звукового сигнала, при его отключении).

— Кнопка «ОЧИСТ. ПАМ.\РАЗР. ЗАП.»
Короткое нажатие на кнопку(менее 1 сек.) – удаление(очистка) событий журнала неисправностей.
Длинное нажатие на кнопку(2 сек.) — режим разрешения\запрещения записи сигналов неисправности в журнал событий. Одиночный звуковой сигнал соответствует режиму «Запись запрещена», два одиночных звуковых сигнала«Запись разрешена». Для того чтобы изменения вступили в силу необходимо либо кратковременно нажать на кнопку «Сброс МК», либо включить и выключить питание блока(шкафа). При включении, устройство издаст либо одиночный сигнал, что будет соответствовать режиму «Запись событий запрещена», либо два одиночных, что будет соответствовать режиму «Запись событий разрешена».

— Кнопка «СБРОС МК»
Короткое нажатие на кнопку осуществляет сброс устройства(перезагрузку).

Таблица неисправностей шкафа управления задвижкой(Вер. 02.00)

Тип неисправности Описание неисправности
1 Питающий ввод\
Резервный ввод:

Проверить правильность подключения питающего ввода A-B-C — на передней панели реле контроля напряжения ЕЛ(KV1)должны быть включены светодиоды зеленого  и желтого цвета «Норма».

Проверить подключение линии контроля Резервного ввода АВР(KV2), проверить мультиметром наличие напряжения 220В, АС на линии контроля Резервного ввода АВР.
Если вы не производите подключение линии контроля Резервного ввода — реле KV2 необходимо снять!

2 Электродвигатель задвижки

— Проверить подключение(правильность подключения) силовой линии электродвигателя задвижки. Мультиметром проверить целостность линии подключения.

3 Сигнал «ПОЖАР — ОТКРЫТЬ» Проверить целостность и правильность подключения линии «ПОЖАР — ОТКРЫТЬ» (правильность  подключения блоков БРЛ-Р к блоку  БРЛ-КДС-3).
4 Сигнал «ПУСК — ОТКРЫТЬ» Проверить целостность и правильность подключения линии «ПУСК — ОТКРЫТЬ» (правильность  подключения блоков БРЛ-Р к блоку  БРЛ-КДС-3).

При возникновении вопросов обращайтесь в службу техподдержки
по телефону +7-495-902-00-38, либо пишите в WhatsApp +7(985)1135406